При стрельбе в противника,многие игроки называют других игроков
читерами так как они не убиваются, ведь при стрельбе была видна кровь,а хп не убыло. На самом деле все зависит от
пинга.
Пинг (Ping) — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Для нас же с вами Пинг это ключевой аспект, от которого будет зависеть куда нужно стрелять, чтобы убить противника. Чтобы попасть в соперника, требуется рассчитать несколько таких фактов, как пинг, стоит или бежит ваша цель, направление бега вашей цели.
Пинг можно узнать, нажав на Tab. Там будет список игроков сервера, а справа будет напротив ник-нэйма пинг его владельца.
А теперь к практике:
Стрельба по пингу - это стрельба по игроку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Игрок двигается
в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите
Пинг распространяется не только на игрока но также и на весь
транпорт который присутствует в игре. Поэтому при стрельбе по транспорту нужно также рассчитывать пинг как и при стрельбе в игрока/
Рассмотрим автомобиль:
Теперь рассмотрим другой вариант объяснения:Самый нормальный пинг это
около 30. Тогда надо стрелять
с опережением на 0,5см от скина противникаСредний пинг это
50-100. Тогда надо стрелять
с опережением на 1см от скина противника:Высокий пинг это 150-200. Тогда надо стрелять
с опережением на 1,5см-2см от скина противника:Вот и все. Удачи!
И не называйте меня ГМщиком ;)